Москва, метро Цветной бульвар,
Цветной бульвар, д. 19, стр. 4
ежедневно с 9-00 до 20-00

Работа с возражениями

29 июня 2022
224

Роль возражений в переговорах

  • Что   такое возражение? Отличие возражения от других реакций клиента

  • Плюсы  и минусы наличия возражений в работе с клиентом

  • Причины  возражений и сопротивлений клиента

  • Эмоциональная   и содержательная структура возражений

 

Как избежать (профилактика) возражений 

  • Общение   на доверии: особенности, техники

  • Вовремя   заданные правильные вопросы.

  • Активное  слушание как способ нейтрализации будущих возражений.

  • Правильная   презентация как профилактика возражений.

Возражение – это Хорошо! 

Виды  возражений.

  • Рефрейминг  (изменение смысла) возражения на позитивный, как базовый метод работы с      возражением

  • Возражения   по цене. Как работать с возражениями по цене.

  • Возражения   эмоционального характера. Методы работы

  • Негативного   опыт клиента. Методы работы с негативным опытом


Тренер Марат Латыпов

 

Записаться на приём

Оцените статью
Комментарии
Пока нет комментариев
Читайте также
6 декабря 2022
852
Техника основана на механизме диссоциации – разведение одного от другого. Вы отсоедините себя от переживания. Появится ощущение отдельности. Нейтрализуете беспокойство.
2 декабря 2022
480
«Стакан воды» – метод, который позволит Вам прямо сейчас выйти из потока переживаний и попасть в реальный мир, в состояние «здесь и сейчас».
9 сентября 2022
471
Сегодня я ехал на работу и обратил внимание на то, что движение было не таким, как обычно: то лихач резко подрезал, то молодая барышня впереди плелась еле-еле, преграждая дорогу. В добавок к этому ост...
9 сентября 2022
410
Знаете ли Вы о том, что в каждой личности присутствуют, так называемые, субличности – части нашей личности, отвечающие за то или иное поведение. Например, это может быть внутренний критик, нытик...

Москва, метро Цветной бульвар,
Цветной бульвар, д. 19, стр. 4
ежедневно с 9-00 до 20-00