Существует ПЯТЬ основных факторов влияющие на успешность работы менеджера по продажам:
-
Фактор. Отсутствие внутренних психологических блоков и зажимов, мешающих успешным продажам;
-
Фактор. Наличие ресурсных качеств: уверенность, самодостаточность, упорство и т.д.;
-
Фактор. Наличие собственных глубинных целей, которые совпадают с целями организации;
-
Фактор. Обладание навыками успешной коммуникации для выстраивания доверительных длительных отношений с человеком – создание дружбы;
-
Фактор. Наличие знаний и навыков продаж для УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ
Первый блок – «Что внутри то и снаружи»
Какие чувства мы испытываем перед или в момент общения с Клиентом то мы и «транслируем» нашему собеседнику как речью так и телом. От этого напрямую зависит эффективность нашего общения. В этом блоке мы изучим эффективные методы саморегуляции эмоционального состояния.:
-
Научимся быстро убирать негативные эмоции и чувства такие как: раздражение, обида, досада, горечь, тоска, и другие;
-
Усиливать нужные качества и чувства такие как: уверенность, самодостаточность, упорство, внутреннюю гармонию, любовь и другие;
-
Все мы играем определенные внутренние роли в общении и от того насколько эффективна роль, настолько эффективна наше общение. Что бы на «сцене нашего театра жизни» было взаимопонимание и доверие, научимся эффективно управлять своими ролями;
-
Многое другое
Второй блок – «Куда я иду и зачем?»
Знаем ли мы действительно, чего хотим достичь в жизни? А действительно ли мы этого хотим?
Ради чего нам эта цель? Чем я могу «пожертвовать» ради цели? Как моя организация может помочь мне в достижении цели?
-
Научимся ставить цели (формат «правильного построения цели»);
-
Поймем свои глубинные собственные ценности. Как цели могут помочь в этом?
-
Как моя организация может помочь в достижении моих целей
-
Третий блок — «Магия коммуникации» или как сделать наше общение с клиентом более эффективным.
В этом блоке мы научимся эффективно общаться. Мы изучим следующие вопросы:
-
Что такое «карта мира» человека. Откуда берутся установки, ценности, привычки. Как освободиться от ненужных внутренних убеждений, «родительских программ», привычек. Как усилить то, что действительно ВАЖНО;
-
Что такое «принцип позитивного намерения» или как видеть и слышать самого Клиента, а не его поведение;
-
Разберем и изучим так называемое «автобиографическое слушание» — слушание себя самого;
-
Разберем и изучим «эмпатическое слушание», позволяющее по настоящему слышать другого человека;
-
Открытые вопросы или как открывать и изучать мир другого человека;
-
«Логические уровни» — как «разложить по полочкам» информацию и как «соприкасаться» с ценностями человека.
-
«Раппорт» — как быстро установить доверие при помощи вербальных (слова) и невербальных (тело, жесты, мимика) средств коммуникации.
-
«Язык телодвижений» — как «читать» позу, жесты, мимику Вашего Клиента.
-
Многое другое
Четвертый блок- Технология продаж
-
Предварительная подготовка к контакту с клиентом;
-
Контакт или визит;
-
Презентация и демонстрация товара;
-
Работа с возражениями;
-
Завершение сделки;
-
Последующая работа с клиентом
Тренер — Латыпов Марат