Москва, метро Цветной бульвар,
Цветной бульвар, д. 19, стр. 4
ежедневно с 9-00 до 20-00

Менеджер по продажам. Пять факторов успеха

29 июня 2022
325

Существует ПЯТЬ основных факторов влияющие на успешность работы менеджера по продажам:

  1. Фактор. Отсутствие внутренних психологических блоков и зажимов, мешающих успешным продажам;

  2. Фактор. Наличие ресурсных качеств: уверенность, самодостаточность, упорство и т.д.;

  3. Фактор. Наличие собственных глубинных целей, которые совпадают с целями организации;

  4. Фактор. Обладание навыками успешной коммуникации для выстраивания доверительных длительных отношений с человеком – создание дружбы;

  5. Фактор. Наличие знаний и навыков продаж для УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ

 

Первый блок – «Что внутри то и снаружи»

Какие чувства мы испытываем перед или в момент общения с Клиентом то мы и «транслируем» нашему собеседнику как речью так и телом. От этого напрямую зависит эффективность нашего общения. В этом блоке мы изучим эффективные методы саморегуляции эмоционального состояния.:

  1. Научимся быстро убирать негативные эмоции и чувства такие как: раздражение, обида, досада, горечь, тоска, и другие;

  2. Усиливать нужные качества и чувства такие как: уверенность, самодостаточность, упорство, внутреннюю гармонию, любовь и другие;

  3. Все мы играем определенные внутренние роли в общении и от того насколько эффективна роль, настолько эффективна наше общение. Что бы на «сцене нашего театра жизни» было взаимопонимание и доверие, научимся эффективно управлять своими ролями;

  4. Многое другое

 

Второй блок – «Куда я иду и зачем?»

Знаем ли мы действительно, чего хотим достичь в жизни? А действительно ли мы этого хотим?

Ради чего нам эта цель? Чем я могу «пожертвовать» ради цели? Как моя организация может помочь мне в достижении цели?

  • Научимся ставить цели (формат «правильного      построения цели»);

  • Поймем свои глубинные собственные      ценности. Как цели могут помочь в этом?

  • Как моя организация может помочь в достижении      моих целей

  • Третий блок — «Магия коммуникации» или как сделать наше общение с клиентом более эффективным.

 

В этом блоке мы научимся эффективно общаться. Мы изучим следующие вопросы:

  1. Что такое «карта мира» человека. Откуда берутся установки, ценности, привычки. Как освободиться от ненужных внутренних убеждений, «родительских программ», привычек. Как усилить то, что действительно ВАЖНО;

  2. Что такое «принцип позитивного намерения» или как видеть и слышать самого Клиента, а не его поведение;

  3. Разберем и изучим так называемое «автобиографическое слушание» — слушание себя самого;

  4. Разберем и изучим «эмпатическое слушание», позволяющее по настоящему слышать другого человека;

  5. Открытые вопросы или как открывать и изучать мир другого человека;

  6. «Логические уровни» — как «разложить по полочкам» информацию и как «соприкасаться» с ценностями человека.

  7. «Раппорт» — как быстро установить доверие при помощи вербальных (слова) и невербальных (тело, жесты, мимика) средств коммуникации.

  8. «Язык телодвижений» — как «читать» позу, жесты, мимику Вашего Клиента.

  9. Многое другое

 Четвертый блок- Технология продаж

  • Предварительная подготовка к контакту с      клиентом;

  • Контакт или визит;

  • Презентация и демонстрация товара;

  • Работа с возражениями;

  • Завершение сделки;

  • Последующая работа с клиентом

Тренер — Латыпов Марат

 

Записаться на приём

Оцените статью
Комментарии
Пока нет комментариев
Читайте также
6 декабря 2022
843
Техника основана на механизме диссоциации – разведение одного от другого. Вы отсоедините себя от переживания. Появится ощущение отдельности. Нейтрализуете беспокойство.
2 декабря 2022
476
«Стакан воды» – метод, который позволит Вам прямо сейчас выйти из потока переживаний и попасть в реальный мир, в состояние «здесь и сейчас».
9 сентября 2022
467
Сегодня я ехал на работу и обратил внимание на то, что движение было не таким, как обычно: то лихач резко подрезал, то молодая барышня впереди плелась еле-еле, преграждая дорогу. В добавок к этому ост...
9 сентября 2022
407
Знаете ли Вы о том, что в каждой личности присутствуют, так называемые, субличности – части нашей личности, отвечающие за то или иное поведение. Например, это может быть внутренний критик, нытик...

Москва, метро Цветной бульвар,
Цветной бульвар, д. 19, стр. 4
ежедневно с 9-00 до 20-00